Перед выполнением любых работ связанных с обслуживанием диафрагмового окрасочного агрегата высокого давления АВД, пожалуйста, следуйте не пренебрегайте основным правилам по безопасности описанных ниже. Обязательно убедитесь, что клапан открыт и давления в любой части окрасочного агрегата системы безвоздушного распылителя нет - это очень важно!
Безопасность при работе с агрегатами высокого давления АВД безвоздушного распыления краски для моделей DP-airless "Dino-Power".
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
а) Всегда тщательно выполняйте очистку мембранного окрасочного агрегата высокого давления АВД, как снаружи так и внутри. Убедитесь, что после того, как вы промыли водой или растворителем окрасочный агрегат и краскораспылитель, в нём не осталось излишков краски. Это также относиться к всасывающему фильтру шланга и фильтру в ручке краскораспылителя, чтобы всё было безупречно промыто. Если вы не можете очистить эти фильтры, то значит пришло время их заменить.
б) Рекомендуем после промывке окрасочного агрегата высокого давления АВД отсоединить шланг высокого давления и промыть его отдельно с помощь, например садового шланга прогоняя через него воду или растворитель, и вы удивитесь сколько еще краски осталось в нём после промывки. Если пренебрегать этим, то со временем краска засыхает и в конечном итоге создаётся дополнительная нагрузка на распыление краски и окрасочный агрегат высокого давления АВД в целом, который уже работает на износ!
в) После того как вы закончили тщательную очистку вашего безвоздушного окрасочного агрегата высокого давления, установите все обратно и протестируйте безвоздушный распылить с водой. Убедитесь, что окрасочный агрегат по прежнему создает давление и распыляет краску. Нажмите на спусковой крючок краскораспылителя и удерживая его убедитесь, что окрасочный агрегат создает постоянное давление при открытом краскораспылители. Большинство мембранных окрасочных агрегатов безвоздушного распыления будут держать давление около 200 Бар и при использовании сопла DP-637t размером 517. Падение давления должно быть где-то около 14-40 Бар с водой.
С помощью датчика установленного на корпусе окрасочного агрегата высокого давления контролируйте любые колебания давления, если стрелка на датчика подпрыгивая вверх или вниз, то ваш окрасочный агрегат АВД нуждается в сервисном ремонте, свяжитесь с ближайшим дилером для консультации.
г) После того как вы испытали под давлением диафрагмовый окрасочный агрегат безвоздушного распыления и все вроде нормально, без утечек, пришло время добавить некоторые присадки (ингибитор коррозии) для консервации агрегата - это поможет предотвратить ржавчину и накипь и внутри вашего безвоздушного распылителя. Мы не рекомендуем керосин или бензин, поскольку оба эти предметы являются горючими.
а) Если вы профессионально используете окрасочный агрегат безвоздушного распыления ежедневно, то необходимо доливать масло через специальное отверстие в "голову" корпус агрегата, где расположена мембрана. Если же ваш окрасочный агрегат используется только время от времени, то это интервал по доливке масла можно растянуть на полгода.
б) Снимите всасывающий шланг и возвратный шланг, снимите впускной клапан и убедитесь, что нет мусора или старой краски внутри этого клапана. Так же снимите выпускной клапан и проверьте, внутри его тем же образом. В то время как оба клапана будут удалены проверьте их на предмет износа или точечной коррозии, в случае сомнений обратитесь к дилеру Dino-Power за помощью. Если у вас есть возможность использовать сжатый воздух попробуйте сдуть весь мусор, остатки растворителя и т.п.
в) Открутите крышку крепления мембраны безвоздушного распылителя и проверьте состояние диафрагмы на предмет порезов, трещин или износа. Также проверьте, что в сторону головы не имеется повреждений любого из уплотнительных колец, давление может падать через эти уплотнительные кольца через них могут быть утечки и диафрагмы. Установите на место голову обратно на безвоздушного распылителя и с помощью динамометрического ключа, правильно затяните.
г) Установите всасывающий и выпускной клапан, смажьте резьбу у них смазкой для обеспечения легкого снятия в следующее сервисное обслуживание.
д) Убедитесь, что все закручено последовательно на свои места и плотно. Будьте внимательны, не потеряйте при сборке медные кольца и уплотнения. Если есть утечки не спешите использовать фум ленту - это ошибка. Необходимо пользоваться специальными уплотнительными кольцами.
е) Ваш окрасочный агрегат безвоздушного распыления готов к испытанию давлением, медленно увеличивайте давление, чтобы убедиться, что не появляются утечки, если появились утечки выключить окрасочный агрегат высокого давления и устраните её. После создания давления в безвоздушном агрегате (АВД) убедитесь, что он держит давление, как описано в 1 (B).
ж) Промывайте насос после остановке окрасочного агрегата на продолжительные перерывы.
а) Выполните процедуры, как указано выше, в дополнение потребуется доливка масла в агрегат и проверка безвоздушного шланг на предмет порезов, перегибов или повреждений.
б) Лучшее, что можно сделать для вашего агрегата высокого давления отдать его ближайшему дилеру на сервисное обслуживание.
ВЫВОД: Таким образом, чтобы сохранить ваш безвоздушный распылитель высокого давления (АВД) на долгие годы, держите его в безупречно чистом состоянии. Помните раннее выявление проблем легко увидеть, если агрегат окрасочный чистый и ремонт для вас не будет дорогим. В то время, как запущенная проблема приведет не только к дорогостоящему ремонту, но и непредвиденным простоям в работе В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ!