Заказать обратный звонок
Имя *
Тел. с кодом города *
Время звонка
Сообщение *
Каталог товаров
Производители
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Поиск неисправностей мембранных насосов DP-6825 (DP-6835, CB-350).

Поиск неисправностей мембранных насосов для окрасочных агрегатов высокого давления АВД, таких как DP-6825/6835, CB-350.

Принцип работы мембранного (диафрагменного) насоса высокого давления.

На схеме справа для Вашего визуального восприятия, мы разместили принципиальную схему электрического окрасочного агрегата высокого давления АВД, где:мы разместили принципиальную схему электрического окрасочного агрегата высокого давления АВД, где:
  1. Пистолет;
  2. Шланг высокого давления;
  3. Нагнетательный клапан;
  4. Дренажный кран;
  5. Регулятор давления;
  6. Заборный фильтр грубой очистки;
  7. Клапан входной;
  8. Мембрана;
  9. Возвратная пружина поршня;
  10. Поршень;
  11. Подшипник на эксцентричном валу;
  12. Корпус гидропередачи.
Электродвигатель через ременную передачу приводит в действие гидравлический насос 12 в сборе. Поршень 10 движется вверх и вниз, подавая масло под мембрану 8, тем самым приводя ее в движение. При движении мембраны вниз открывается тарельчатый входной клапан 7 и происходит всасывание материала. При движении мембраны 8 вверх материал вытесняется, при этом открывается шариковый нагнетательный клапан 3 при закрытом входном клапане 7.
Под действием давления масла материал поступает по шлангу высокого давления на краскопульт и распыляется при выходе из сопла. Регулятор давления удерживает установленное давление в контуре циркуляции масла и давление материала покрытия. Изменение давления при использовании одного и того же сопла, приводит, соответственно к изменению объема распыления краски.
мембранный блок в сборе для электрического окрасочного агрегата АВД
Рис.1
Принцип действия и поиск неисправности в окрасочном агрегате АВД с ременным приводом.
Рис. 2

1. Проверка гидронасоса в мебранном агрегате.

1.1. Проверка хода поршня в цилиндре гидронасоса: демонтируйте блок (1 рис.1) и мембрану (20 рис. 2), предварительно расположив окрасочный аппарат таким образом, чтобы предотвратить вытекание масла из отверстия, куда устанавливается мембрана. Поместите и прижмите, например, торцевой шестигранный ключ, в отверстие блока (19 рис.2), он будет находиться на дне полого поршня. Включите окрасочный аппарат, ключ должен совершать возвратно-поступательные движения, что говорит о нормальном движении поршня, возвратной пружины (18 рис. 2), подшипника на валу (7 рис. 2). 

Проверка гидронасоса и поиск неисправности окрасочного агрегата ASpro (Dino-Power).

1.2. Проверка уровня масла: (А) уровень проверяется по специальному смотровому окну (No9 рис. 2). Масло должно полностью заполнять окно. Низкий уровень масла (Б) в окне отображает низкий уровень масла в картере. В процессе работы окно может быть испачкано краской, т.е. определить уровень масла в картере не представляется возможным.
проверяем уровень масла в агрегате для окраскипроверка уровня масла в окрасочном аппарате
1.3. Проверка количества масла по колебанию мембраны: выкрутить входной клапан (11 Рис.1), включить аппарат и прибавлять давление регулятором (2 рис. 2) повернув его вправо. Прикосновением пальца почувствовать колебание мембраны (20 Рис.2). Колебания должны быть ощутимы, т.е. более походить на толчки, нежели на вибрацию. После понижения давления регулятором давления, колебания мембраны должны прекратиться. Изменение амплитуды колебания мембраны говорит о наличии достаточного количества масла в насосе и о нормальной работе регулятора.
1.4. Проверка регулятора давления: если поворот ручки регулятора давления (2 рис.2)не дает результата (колебания мембраны), при условии наличия масла в насосе, необходимо проверить крепления цилиндрической ручки к штоку регулятора. Ручка прижимается двумя винтами (рис. А). При ослаблении крепления, ручка может не поворачивать шток регулятора, в таком случае, ручку необходимо выдвинуть, а винты затянуть.

Если крепление ручки нормальное, уровень масла достаточен, но мембрана не реагирует на поворот ручки регулятора, то регулятор необходимо заменить в сборе.

Внимание! При замене регулятора нужно обратить внимание на шайбу (1 рис. 2, рис. Б), находящуюся в колодце. При отсутствии шайбы, ее сильной деформации или неправильной установке (обратной стороной) гидронасос работать не будет. Установите, как показано на рис. В., шайба меньшего диаметра внутрь колодца.
Проверка регулятора давления в окрасочном агрегате АВД

2. Проверка ступени краски.

2.1. Проверка состояния выходного отверстия под нагнетательным клапаном. Демонтировать нагнетательный клапан окрасочного агрегата (5 рис. 1) и шайбу под ним (4 рис.1). Фото А – нормальное состояние, фото Б – наличие повреждений на корпусе и на шайбе, в этом случае блок и шайба подлежат замене.
Проверка состояния выходного отверстия под нагнетательным клапаном окрасочного агрегата.
2.2. Проверка входного клапана в окрасочном агрегате (11 Демонтировать поставить на поверхность и заполнить водой (Фото А). При наличии износа повреждения рабочих поверхностей клапана, вода будет вытекать из нижней части клапана. Поверхность конусного клапана должна плотно прилегать к седлу (Фото Б).
Проверка входного клапана в окрасочном агрегате
2.3. Проверка нагнетательного клапана (5 Рис.1). Нажмите на шар нагнетательного клапана 5, как показано на фото А., затем отпустите. Шар, под воздействием пружины 4, должен вернуться на прежнее положение, т.е. на седло 6. Затрудненный возврат шара говорит о необходимости очистки клапана или замене пружины 3, шайбы 4. Для этого клапан необходимо разобрать, как показано на рис.Б. Седло 6 – изнашиваемая часть. Необходимость ее замены или замены клапана в сборе проявляется в виде потери давления во время распыления, т.е. насос создает нормальное давление,которое падает сразу после нажатия на курок пистолета.
Проверка нагнетательного клапана в окрасочном агрегате АВД
2.4. Проверка дренажного клапана (14 Рис.1). Положение на фото А – открыто, жидкость поступает в дренажную линию (12 Рис. 1) и в шланг высокого давления (7 Рис. 1). Положение на фото Б – закрыто, жидкость поступает только в шланг высокого давления. Если при закрытом клапане жидкость поступает одновременно в дренаж и шланг, то необходимо очистить или заменить дренажный клапан (14 Рис.1).
Через дренажный клапан происходит удаление воздуха из насоса при заполнении. В случае засорения клапана, удаление воздуха из системы невозможно, для заполнения насоса необходимо отсоединить шланг высокого давления, закрыть дренажный клапан и произвести запуск (жидкость не будет поступать из дренажа).
После поступления жидкости из штуцера (7 Рис.1), нужно отключить аппарат, подсоединить шланг высокого давления и снова включить аппарат. После того, как насос создаст давление, Переведите дренажный клапан в положение «открыто» А. Если засор клапана удастся устранить давлением жидкости, произведите очистку насоса через дренажную линию соответствующим растворителем.
Проверка дренажного клапана в окрасочном аппарате высокого давления
2.5. Проверка мембраны (диафрагмы). Мембрана не должна иметь повреждений (трещин, замятий и т.п.) на рабочей части (фото А.) через которые возможна утечка масла. Пружина на хвостовике (фото Б.) должна плотно поджимать обойму мембраны к рабочей части. Использование фильтра на заборном шланге позволяет продлить срок службы мембраны. Также, необходимо выполнять процедуру сброса давления каждый раз перед отключением аппарата от сети. Включение насоса с давлением масла может повредить мембрану и значительно сокращает срок ее службы.
Проверка мембраны (диафрагмы) в окрасочном агрегате АВД
2.6. Герметичность всасывающей системы. Проверить резиновые уплотнения. При их отсутствии или износе заменить.


← Назад к списку обзоров и советов