Заказать обратный звонок
Имя*
Тел. с кодом города*
Время звонка
Сообщение*
Каталог товаров
Производители
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Поиск неисправностей в поршневом аппарате ASpro-2200.


Тип неисправности.
Проверяемые элементы.
Необходимые действия.
Насос сбрасывает давление (в том числе и по манометру) при нажатии на курок пистолета. 1. Изношено сопло распыления.
2. Забито сопло.
3. Забит фильтр на входе или в ручке пистолета.
4. Слишком высокая вязкость краски.
1.Замените сопло.
2. Очистите сопло.
3. Снимите или очистите фильтр.
4. Разбавьте краску в соответствии с рекомендациями производителя. 
Насос не создает давление, не закачивает жидкость (курок пистолета не нажат). Рис. А
Схема поршневого окрасочного аппарата в сборе
1. Неправильное прилегание шара впускного клапана #13 и шара поршня #9.
2 Соединение входного шланга (подсос воздуха).
3. Забит или загрязнен фильтр жидкости.
4. Утечка в кране заливки #19 - #26  (из обратной линии вытекает жидкость одновременно с подачей жидкости на распыление) или кран забит краской и не выпускает воздух из системы.
5. Убедитесь, что насос прекращает работу при отпускании курка пистолета-распылителя.
6. Утечка вокруг гайки уплотнения горловины #1 могут указывать на износ или повреждение уплотнений #4, #3, #10.
7. Изношены или повреждены уплотнения насоса #3, #10.
8. Впускной шаровой клапан забит материалом #11-#15.
9. Слишком высокая вязкость краски.
1. Снимите впускной клапан и/или клапан поршня и очистите его. Проверьте, нет ли вмятин на шарах и седлах, при необходимости замените их. Перед использованием пропустите краску через фильтр, чтобы удалить частицы, способные забить клапан.
2. Затяните все ослабшие соединения. Убедитесь в наличии всех прокладок и отсутствии их повреждений.
3. Прочистите фильтр на входе.
4. Отремонтируйте клапан заливки или очистите.
5. Обнаружьте утечку в соединениях. Устраните.
6. Замените уплотнения. Проверьте также, нет ли затвердевшей краски или вмятин на седле поршневого клапана, при необходимости замените его. Затяните гайку уплотнения.
7. Замените (входят в ремкомплект).
8. Прочистите.
9. Разбавьте краску в соответствии с рекомендациями производителя.
Чрезмерное просачивание краски в гайку уплотнения горловины #1.
1. Изношено или повреждено уплотнение горловины #4, #3.
2. Изношен или поврежден поршень #9.
1. Замените (входит в ремкомплект).
2. Замените.
Прерывистое разбрызгивание жидкости из распылителя. 1. Попадание воздуха в насос или шланг.
2. Частично забито сопло.
3. Низкий уровень жидкости или пустая емкость.
4. Очень высокая вязкость краски.
1. Проверьте и подтяните все соединения на входе жидкости.
2. Прочистите сопло.
3. Пополните запас жидкости. Регулярно проверяйте наличие жидкости, чтобы предотвратить работу насоса всухую.
4. Разбавьте краску в соответствии с рекомендации производителя.
Возникают трудности при заливке насоса.
1. Попадание воздуха в насос или шланг.
2. Утечка во впускном клапане #11- #15.
3. Изношены уплотнения насоса #3, #10.
4.  Слишком густая краска.
5. Забит краской кран заливки  #19 - #26.
1. Проверьте и подтяните все соединения на входе жидкости.
2. Прочистите впускной клапан. Убедитесь, что седло # 14 клапана не изношено и на нем нет вмятин, и что шар #13 сидит плотно. Заново соберите клапан.
3. Замените (входят в ремкомплект).
4. Разбавьте краску в соответствии с рекомендациями изготовителя.
5. Очистить. 
Рис. Б         Электродвигатель вращается, но насос не работает.
Конструкция окрасочного аппарата
Шестерни #6, #5. Подшипники. Шатун #2. «Т»- образный хвостовик поршня или шатуна.
Проверить и заменить.

← Назад к списку обзоров и советов