Поршневой окрасочный аппарат с пневмоприводом
Для кого целесообразно использование поршневого окрасочного аппарата безвоздушного распыления именно с пневмоприводом? Кто пользователь? Какие используемые материалы, сферы применения и особенности и преимущества данного оборудования?  
ПОЛЕЗНЫЕ советы про окраску
Для кого целесообразно использование поршневого окрасочного аппарата безвоздушного распыления именно с пневмоприводом?
Кто пользователь? Используемые материалы, сферы применения и особенности и преимущества данного оборудования? 

Пневматический поршневой покрасочный агрегат модели XPRO-68:1 применяют там, где соблюдены обязательные условия для использования, а именно: есть компрессор достаточной мощности и производительности или линия сжатого воздуха.

Тогда выполнение следующих работ именно для Ваших задач, например: 
  • происходит длительный и непрерывный процесс покраски; 
  • осуществляется покраска специфическими составами высокой вязкости;
  • составами с высоким процентом сухого остатка;
  • составами с коротким периодом жизни; 
  • необходимость использования окрасочных шлангов большой длины, как в горизонтальной плоскости, так и на большую высоту. 
Все вышеперечисленные условия как раз предназначены для окрасочного агрегата от ASpro модели XPRO-68:1 незаменимым окрасочным аппаратом для индустриального использования.

Принцип действия установки безвоздушного распыления с пневмоприводом.

Насос высокого давления дифференциального действия с пневмоприводом в установках безвоздушного распыления изображен на схеме справа, где:
Пневматическое оборудование для покраски
  1. Всасывающий шариковый клапан;
  2. Цилиндр насоса;
  3. Ступенчатый плунжер;
  4. Перепускной шариковый клапан;
  5. Корпус пневматического привода;
  6. Цилиндр;
  7. Перепускной клапан;
  8. Клапанный механизм;
  9. Клапан выхлопной;
  10. Механизм переключения клапанов;
  11. Поршень;
  12. Направляющий шток;
  13. Уплотнение.
Сжатый воздух из магистрали через редуктор давления и пусковой кран подается в поршневое пространство. Если перепускные клапаны 7 закрыты, а выхлопные 9 открыты, поршень 11 перемещается вверх  до тех пор, пока механизм переключения 10 не закроет выхлопные клапаны, и соответственно не откроет перепускные. При этом сжатый воздух заполняет объем над поршнем, который движется вниз. 
При движении плунжера насоca 3 вверх в полости цилиндра 2 над всасывающим шариковым клапаном 1 создастся разрежение, шарик поднимается, пропуская лакокрасочный материал из верхней части полости, благодаря закрытому перепускному шариковому клапану 4, выдавливается в шланг высокого давления, по которому поступает к краскораспылителю. 
При движении плунжера вниз всасывающий клапан закрывается, а перепускной открывается. При этом происходит вытеснение лакокрасочного материала из обеих частей полости и нагнетание его к краскораспылителю. 
Таким образом, лакокрасочный материал всасывается только при движении плунжера вверх, а нагнетается — при движении плунжера как вверх, так и вниз. 
Чтобы обеспечить одинаковые давления и производительность при движении плунжера вверх и вниз, его изготавливают ступенчатым, с определенным соотношением площадей малого и большого поршня. 
Полезную площадь поршня пневмопривода может быть в несколько раз больше полезной площади плунжера насоса (пневмогидроусиление). Например, окрасочный агрегат XPRO имеет коэффициент пневмогидроусиления 68:1, что позволяет в 68 раз увеличить давление на лакокрасочный материал по сравнению с давлением подводимого сжатого воздуха. Давление на лакокрасочный материал изменяют регулятором давления при изменении давления сжатого воздуха, поступающего в пневмопривод.