Поршневой окрасочный аппарат с пневмоприводом
Для кого целесообразно использование поршневого окрасочного аппарата безвоздушного распыления именно с пневмоприводом? Кто пользователь? Какие используемые материалы, сферы применения и особенности и преимущества данного оборудования?
ПОЛЕЗНЫЕ советы про окраску
Для кого целесообразно использование поршневого окрасочного аппарата безвоздушного распыления именно с пневмоприводом?
Кто пользователь? Используемые материалы, сферы применения и особенности и преимущества данного оборудования?
Пневматический поршневой покрасочный агрегат модели XPRO-68:1 применяют там, где соблюдены обязательные условия для использования, а именно: есть компрессор достаточной мощности и производительности или линия сжатого воздуха.
Тогда выполнение следующих работ именно для Ваших задач, например:
- происходит длительный и непрерывный процесс покраски;
- осуществляется покраска специфическими составами высокой вязкости;
- составами с высоким процентом сухого остатка;
- составами с коротким периодом жизни;
- необходимость использования окрасочных шлангов большой длины, как в горизонтальной плоскости, так и на большую высоту.
Все вышеперечисленные условия как раз предназначены для
окрасочного агрегата от ASpro модели XPRO-68:1 незаменимым окрасочным аппаратом для индустриального использования.
Принцип действия установки безвоздушного распыления с пневмоприводом.
Насос высокого давления дифференциального действия с пневмоприводом в установках безвоздушного распыления изображен на схеме справа, где:
- Всасывающий шариковый клапан;
- Цилиндр насоса;
- Ступенчатый плунжер;
- Перепускной шариковый клапан;
- Корпус пневматического привода;
- Цилиндр;
- Перепускной клапан;
- Клапанный механизм;
- Клапан выхлопной;
- Механизм переключения клапанов;
- Поршень;
- Направляющий шток;
- Уплотнение.
Сжатый воздух из магистрали через редуктор давления и пусковой кран подается в поршневое пространство. Если перепускные клапаны 7 закрыты, а выхлопные 9 открыты, поршень 11 перемещается вверх до тех пор, пока механизм переключения 10 не закроет выхлопные клапаны, и соответственно не откроет перепускные. При этом сжатый воздух заполняет объем над поршнем, который движется вниз.
При движении плунжера насоca 3 вверх в полости цилиндра 2 над всасывающим шариковым клапаном 1 создастся разрежение, шарик поднимается, пропуская лакокрасочный материал из верхней части полости, благодаря закрытому перепускному шариковому клапану 4, выдавливается в шланг высокого давления, по которому поступает к краскораспылителю.
При движении плунжера вниз всасывающий клапан закрывается, а перепускной открывается. При этом происходит вытеснение лакокрасочного материала из обеих частей полости и нагнетание его к краскораспылителю.
Таким образом, лакокрасочный материал всасывается только при движении плунжера вверх, а нагнетается — при движении плунжера как вверх, так и вниз.
Чтобы обеспечить одинаковые давления и производительность при движении плунжера вверх и вниз, его изготавливают ступенчатым, с определенным соотношением площадей малого и большого поршня.
Полезную площадь поршня пневмопривода может быть в несколько раз больше полезной площади плунжера насоса (пневмогидроусиление). Например, окрасочный агрегат XPRO имеет коэффициент пневмогидроусиления 68:1, что позволяет в 68 раз увеличить давление на лакокрасочный материал по сравнению с давлением подводимого сжатого воздуха. Давление на лакокрасочный материал изменяют регулятором давления при изменении давления сжатого воздуха, поступающего в пневмопривод.