Заказать обратный звонок
Имя*
Тел. с кодом города*
Время звонка
Сообщение*
Каталог товаров
Производители
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Различия окрасочных аппаратов безвоздушного распыления

Различия аппаратов безвоздушного распыления As-2100 и As-2700.


Аппараты высокого давления для распыления красок методом безвоздушного распыления AS-2100 и AS-2700 имеют конструктивные различия, определяющие их стоимость и возможности.

   Параметры
(см. под табл. пояснения каждого параметра)

Окрасочный аппарат ASpro-2100

Окрасочный аппарат АСпро-2100

Окрасочный аппарат ASpro-2700

Окрасочный аппарат АСпро-2700

1 Конструкция насоса Плунжерный Поршневой
2 Обработка внутренней поверхности цилиндра насоса и штока поршня\плунжера
Нет дополнительной обработки.
Керамическая обработка и керамические сёдла клапанов + керамические шары.
3 Сложность самостоятельного обслуживания насоса.
Проще. Сложнее.
4 Тип электродвигателя.
Двигатель постоянного тока коллекторный (со щетками) 1100 Вт
Двигатель постоянного тока бесколлекторный (бесщеточный)  1100 Вт
5 Система контроля Механическая Электронная
6 Наличие гидроаккумулятора
Нет Есть
7 Наличие фильтра тонкой очистки
Нет Есть
8 Производительность
2,1 литра в мин
2,7 литра в мин
9 Максимальное диаметр сопла
0,021”( при 120 Бар)
0,025”( при 120 Бар)
10 Максимальное рабочее давление
170 Бар (сопло 0,017”)
200 Бар (0,017”)
11 Максимальная длина шланга высокого давления
30 метров 60 метров

Пояснения к конструктивным особенностям окрасочных аппаратов.


1). - Конструкция насоса для окрасочных аппаратов.
Плунжерный насос отличается от поршневого насоса конструкцией самого поршня/плунжера и, в зависимости от того, плунжер это или поршень, вида используемых уплотнений в цилиндре насоса.
  • в поршневом насосе уплотнение находятся непосредственно на поршне и представляют из себя набор из чередующихся манжет из кожи и нейлона высокого молекулярного веса. Чем больше таких манжет, тем большей герметичности можно добиться при работе с высоким давлением жидкости. 
  • в плунжерном насосе, уплотнения плунжера - неразборные пакеты уплотнений из нейлона высокого молекулярного веса, которые устанавливаются в цилиндр и находятся в статичном положении во время всего периода эксплуатации.
на верх страницы ↑
 
2). - Обработка внутренней поверхности цилиндра насоса и штока поршня\плунжера.
В цилиндре поршневого насоса качество обработки внутренней поверхности имеет большее значение, чем в плунжерном, т.к манжеты установлены на поршне и совершают движения вместе с ним. Герметичность насоса зависит от состояния кромок уплотнительных манжет, следовательно, для увеличения продолжительности срока службы манжет, необходимо высокое качество поверхности, соприкасающейся с манжетами. Керамически обработанная внутренняя поверхность цилиндра и штока поршня обладает очень низким уровнем шероховатости, а следовательно увеличивает срок службы манжет. 
на верх страницы ↑

Сложность самостоятельного обслуживания насоса.
3). - Одной из процедур обслуживания насоса является замена уплотнений.
  • В конструкции поршневого насоса присутствуют наборы из отдельных манжет (как описано в п.1). Замена подобных уплотнений представляется более сложной процедурой, чем замена пакетных уплотнений (уплотнения из нейлона высокого молекулярного веса спаяны между собой и представляют из себя цельный элемент) в плунжерном насосе. 
  • В плунжерном насосе необходимо периодически менять сам плунжер, т.к  его наружная поверхность подвержена износу в результате трения о пакетные уплотнения, в отличие от поршневого насоса, где трение между цилиндром и поршнем отсутствует. Необходимость замены поршня наступает значительно реже, чем необходимость замены плунжера.
на верх страницы ↑

4). - Тип электродвигателя.
Бесколлекторный двигатель постоянного тока (AS-2700) обладает следующими преимуществами перед коллекторными двигателями постоянного тока (AS-2100):
  • Конструкция двигателя упрощается - отсутствует коллекторный узел;
  • Меньше вес и габариты;
  • Высокий КПД (меньше потери на коммутацию) на кг собственной массы;
  • Наиболее широкий диапазон изменения скорости вращения;
  • Меньше нагрев при продолжительной работе;
  • Переносят больший момент на валу;
  • Не создают радиопомех.
Существует единственный недостаток бесколлекторного двигателя постоянного тока - сложный и дорогостоящий электронный блок управления. Присутствие в конструкции этого электронного блока также обязательно и для поддержания соответствующих оборотов двигателя, обеспечивающих постоянное рабочее давления. 
на верх страницы ↑

5). - Система контроля. 
Электронная регулировка давления подразумевает наличие датчика давления (тензометрического или мембранного), электронной системы контроля, взаимодействующей с датчиком.
  • Электронная система состоит из платы контроля, дисплея, потенциометра.  Электроника получает данные с датчика давления и, в зависимости от этих данных, регулирует обороты электродвигателя, тем самым поддерживая давление на необходимом уровне. Потенциометр позволяет точно установить необходимое давление распыления, значение которого показано на дисплее.
  • Механическая регулировка давления не позволяет добиться точности настройки и поддержания постоянного давления во время распыления, т.к. в механической системе регулировки отсутствует датчик давления и электронная система, регулирующая обороты двигателя. Система предназначена для включения электродвигателя при падении давления во время распыления. Частота включения, а следовательно, и величина рабочего давления будет зависеть от усилия затяжки пружины регулятора. Особенно заметно недостаток механической системы регулировки проявляется при работе с красками максимальной для данного аппарата вязкости. 
на верх страницы ↑

6). - Наличие гидроаккумулятора.
Для борьбы с пульсацией также применяют гидроаккумуляторы, которые в момент наибольшего давления запасают энергию, а в момент спада давления отдают её, так же ёмкость гидроаккумулятора удобна для установки фильтра тонкой очистки.
на верх страницы ↑

7). - Наличие фильтра тонкой очистки.
Фильтр тонкой очистки обеспечивает дополнительную очистку краски, поступающей в шланг высокого давления и пистолет, тем самым снижая необходимость тратить время на очистку фильтра в ручке пистолета
на верх страницы ↑

8). - Производительность насоса.
Чем больше производительность насоса, тем больше диаметр сопла может быть использован, возможность подключения более одного малярного поста к одному аппарату без потери давления распыления. Возможность распылять более вязкие составы.
на верх страницы ↑

9). - Максимальный диаметр сопла.
Зависит от производительности насоса. Безвоздушное распыление происходит при высоком давлении, при низком давлении не происходит достаточного дробления жидкости во время ее выхода из сопла в окружающее пространство с атмосферным давлением. Для каждого диаметра сопла соответствует определенный расход жидкости (л/мин), при котором обеспечивается достаточное для распыления давление. В случае, когда расход через сопло (л/мин) больше, чем производительность насоса (л/мин), качественного распыления не будет.
Чем больше диаметр сопла, тем выше скорость покраски, более толстый слой краски может быть нанесён за один проход, более вязкие материалы и материалы с крупным пигментом могут быть использованы, (т.к. вязкие краски не смогут проходить через сопла малого диаметра).
на верх страницы ↑

10). - Максимальное рабочее давление.
От величины давления зависит максимальная длина окрасочного шланга, высота подъёма краски, т.к. с  увеличением длины шланга, давление на выходе из сопла будет уменьшаться. Максимальное рабочее давление (давление во время распыления, т.е, когда курок нажат) отличается от максимального давления, создаваемого насосом и зависит от мощности привода. Как правило, рабочее давление будет уменьшаться с увеличением диаметра сопла. Электронная система контроля давления поддерживает стабильное рабочее давление и даже может держать его несколько выше, чем допустимо для сопла, но не может заменить мощного привода. Некоторые производители красок указывают характеристики для нанесения методом безвоздушного распыления, а именно диаметры сопел и рабочее давление. Это необходимо учитывать при выборе окрасочного аппарата. В случае, когда рекомендованное рабочее давление для распыления краски выше, чем рабочее давление, которое способен создать насос с соплом рекомендованного диаметра, распыление краски может быть не качественным или потребует разбавления краски выше допустимого. 

(с увеличением вязкости перекачиваемой жидкости К.П.Д. насоса уменьшается, а потребляемая мощность на привод, возрастает, т.е. оставшейся полезной мощности не хватает для поддержания давления от которой зависит).

Частичное или полное копирование запрещено! Мы заранее позаботились о своих правах.
Копирование материалов с сайта без письменного согласования не допускается!
© OOO«Химбалт» 2003-2015 (ст.1270 ГК РФ; п.1 п.1 ст.1274 ГК РФ)


← Назад к списку обзоров и советов